Пере-движение 2015
Travel Media (ТМ) фестиваль «ПЕРЕ-ДВИЖЕНИЕ» — это открытый некоммерческий туристический, музыкальный и мультимедийный арт-проект, направленный на поддержку и развитие внутреннего и въездного туризма в России, развитие Переславского края, Национального парка «Плещеево озеро», центра исторической реконструкции «Русский город».
Фестиваль «ПЕРЕ-ДВИЖЕНИЕ» впервые прошел в 2012 году при поддержке Федерального агентства по туризму РФ, губернатора Ярославской области, администрации Переславского района, администрации Национального парка «Плещеево озеро», комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы, Российского союза Туриндустрии, ВГТРК, РИА Новости, газет «Комсомольская правда» и «Российская газета», а также других СМИ, освещающих темы туризма.
Пространство фестиваля разделено на несколько локаций — мини-фестивалей, каждый из которых работает по своей программе.
- Туризм
- «Медиа» — Пресса
- Военно-патриотический фестиваль с показательными выступлениями военнослужащих специального назначения
- «Живая история» — фестиваль исторической реконструкции
- Фестиваль малой авиации «Воздух» и мото-квадро «Земля»
- Поляны фестивалей – участников Национальной Премии «Russian Event Awards»
- Музыка
- Ремесленная слобода
- Фестиваль трэвел-фотографии
- Кинофестиваль «Свидание с Россией»
- Детское ПереДвижение — Детский клуб с поляной сказок
- Лагерь автокараванеров и джиппинга
- Гастрономический фестиваль
- СПА фестиваль
Мы предоставляем наши сцены и площадки для регионов и городов, туристических компаний, туристических администраций, военно-патриотических клубов, музыкальных коллективов, художников и фотохудожников, мультипликаторов, журналистов и блоггеров, исторических реконструкторов, компаний, работающих в сфере спорта и outdoor. Основной критерий отбора участников – позитивное, неагрессивное отношение к окружающему миру.
Мы принципиально не ограничиваемся рамками одного определенной сферы или жанра. В музыке особое внимание фестиваль уделяет таким арт-группам, коллективам и исполнителям, творчество которых находится вне рамок форматной поп-культуры. Туризм представляют не только компании, работающие в России, но и за рубежом. Пресса представлена любыми изданиями, пишущими о туризме или музыке.